Оказание услуг в условиях ограниченной технической возможности

Работы выполняемые службами авиапредприятия в сбойной ситуации

Оперативное руководство всеми службами, координацию работы смен и
диспетчерских органов, возложена на исполнительного директора авиапредприятия, через ГКВС


ГРУППА КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ (ГКВС)

- составляет и периодически корректирует оперативный план отправлений ВС;
- готовит информацию для пассажиров о принятых решени­ях и порядке их реализации;
- информирует ПДС владельцев ВС с установленной периодичностью о :

■ сложившейся ситуации, числе находящихся в аэропорту пассажиров по направлениям, в том числе иностранцев;
■ тоннаж не отправленных срочных и скоропортящихся грузов и почты по направлениям.


СЛУЖБА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ (СОПБПГ)

- организует привлечение дополнительной численности персо­нала для обслуживания пассажиров, обработки и хранения их багажа;
- организует передачу информации по ГГС, на табло для пассажиров о причинах нарушения нормального режима обслуживания (отправки), принимаемых мерах и перспективах прибытия-отправления рейсов;
- заказывает резерв наличных денежных средств на случаи массового возврата билетов;
- перекомплектовывает грузы на рейсы с целью полного использования их пассажировместимости и грузоподъемности;
- организует совместно со службой авиационной безопасности и отделом милиции усиленный режим досмотра;
- организуют размещение пассажиров на отдых в гостиницах аэропорта и города, питание в столовой и обслуживание пассажиров в аэровокзале, на основании договоров авиакомпаний с организациями гостиничного хозяйства города, городского транспорта, общественного питания и дополнительных условий договора между авиакомпаниями и авиапредприятием на обслуживание ВС и пассажиров, согласно требованиям приказа Минтранса России № 82 от 28.06.2007 года;
- информируют пассажиров о дополнительных пунктах обслу­живания, рабочих местах должностных лиц аэропорта для решения спорных вопросов;
- проводят регулярную влажную уборку аэровокзала и мест ожидания.


АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

- поддерживает в предполетной готовности ВС в соответст­вии с прогнозируемым графиком выпуска воздушных судов в рейс.


НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК

- анализирует, контролирует и оперативно решает вопросы выполнения условий договоров с авиакомпаниями, на случай сбойной ситуации, согласно требований приказа Минтранса России № 82 от 28.06.2007 года;
- осуществляет прием пассажиров;
- обеспечивает сохранность принятого у пассажиров багажа и ручной клади.


ДОГОВОРНЫЕ ОТДЕЛЫ АВИАКОМПАНИЙ

Заключают договора или продлевают их действие, с:

■ организациями гостиничного хозяйства города — об объе­ме, порядке резервирования и оплаты мест в гостиницах аэропорта и города;
■ организациями городского транспорта — о внутригород­ских перевозках от аэропорта, порядке оповещения и контроля графика движения;
■ организациями общественного питания — о введении про­дленного или круглосуточного режима работы пунктов питания;

Возврат к списку