Технические возможности аэропорта |
||||
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 февраля 2011г. №63 г. Москва «Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов», техническая возможность аэропорта Бодайбо определяется по его основным объектам: | ||||
1. Аэродром; | ||||
2. Аэровокзальный комплекс; | ||||
3. Грузовой комплекс; | ||||
4. Объекты авиатопливообеспечения. | ||||
Исходные данные для расчета пропускной способности основных объектов аэропорта |
||||
1.1 Годовой объем пассажирских воздушных перевозок — 46908 пассажиров | ||||
в том числе прибывших — 22 516 пасс. убывших — 24 392 пасс. | ||||
1.2 Среднесуточный объем пассажирских воздушных перевозок: — 129 пасс. | ||||
1.3 Среднесуточный объем грузовых воздушных перевозок: — 2,134 т. | ||||
1.4 Расчетный среднечасовой объем пассажирских воздушных перевозок: — 19 пасс. | ||||
1.5 Расчетный максимальный суточный объем пассажирских воздушных перевозок: — 288 пасс. | ||||
1.6 Расчетный максимальный часовой объем пассажирских воздушных перевозок: — 36 пасс. | ||||
1.7 Среднесуточная интенсивность движения ВС в аэропорту: — 3 (взлет-посадки) | ||||
1.8 Расчетная максимальная суточная интенсивность движения ВС: — 9 (злёт-посадки) | ||||
1.9 Фактическая максимальная суточная интенсивность движения ВС: — 6 (взлетов - посадок) | ||||
1.10 Расчетная среднесуточная интенсивность движения ВС в летний сезон(апрель - октябрь): — 3 взлетов и посадок | ||||
1.11 Расчетная среднечасовая интенсивность движения ВС: — 0,34 (взлётов-посадок) | ||||
1.12 Расчетная максимальная часовая интенсивность движения ВС: — 0.75 (взлетов-посадок) | ||||
Аэродром |
||||
2.1 Аэродром Бодайбо имеет одну ГВПП размером 1657x42 м. Пропускная способность взлётно — посадочной полосы, работающей в режиме чередования взлетающих и приземляющихся ВС (без учета пропускной способности воздушного пространства) составляет: — 12 взлетов - посадок в час и 121296 взлетов — посадок в год. | ||||
2.2 Пропускная способность перрона составляет: — 4 ВС в час. | ||||
Суммарная пропускная способность перрона составляет: — 4 ВС в час. | ||||
2.2 Пропускная способность РД составляет: — 25 ВС в час. | ||||
Аэровокзальный комплекс |
||||
3.1 Среднее время, необходимое на выполнение технологических операций по обслуживанию воздушных перевозок пассажиров в аэровокзале | ||||
Технологическая операция |
Исполнители (одно рабочее место) |
Среднее время обслуживания одного пассажира (минут) |
||
Вылет |
|
|
||
Регистрация билета и оформление багажа |
Агент СОП |
1,5 |
||
Предполетный досмотр |
Сотрудник службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел |
0,5 |
||
3.2 Удельная площадь зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров | ||||
Наименование зоны обслуживания |
Характеристика или удельная площадь (м.кв.пасс.) |
|||
Зоны общего пользования пассажиров и провожающих лиц до начала регистрации | 3,1 | |||
Зона регистрации | 3,87 | |||
Зона предполетного досмотра | 1,47 | |||
Зона ожидания вылета | 3,8 | |||
Зона прилета до пограничного контроля | 2,4 | |||
Зона выдачи багажа | 4,5 | |||
Зона встречающих | 2,9 | |||
Зона посадки/высадки пассажиров перед зданием аэровокзала | 5 | |||
Зона парковок | Зона парковок - однорядная,расположена на расстоянии 50метров от здания ABК. Общее количество парковочных мест-30. Ширина парковочного места — 2м. | |||
3.3 Время ожидания для обслуживания пассажиров по операциям | ||||
Технологическая операция по обслуживанию воздушной перевозки пассажиров в аэровокзале |
Приемлемый минимум (минут) |
Приемлемый максимум (минут) |
||
Регистрация | 1-2 | 3 | ||
Зона выдачи багажа | 5-10 | 15 | ||
Контроль безопасности | 0,5-1 | 1 | ||
3.4 Перечень основных показателей для определения пропускной способности технологических процессов | ||||
№ п/п |
Наименование процесса (этапа) обслуживания |
Пропускная способность в пасс/мин., пасс/час |
Удельная площадь в зоне обслуживания. м.кв./пасс. |
Максимальное время ожидания в зоне обслуживания, мин. |
1. | Контроль безопасности на входе в аэровокзал | 0,5 минуты, 2 пасс/мин., 120 пасс/час. | 1,5. Зона ожидания на входе в аэровокзал 20 кв.м. | 5 |
2. | Регистрация | 1,5 минуты, 40 пасс/час на одну стойку регистрации | 1,9 (три стойки регистрации) | 5 |
3. | Предполетный досмотр службой авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел | 0,5 минуты, 2 пасс/мин., 120 пасс/час. | 1,47 | 5 |
3.5 Пропускная способность одного пункта обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэровокзале | ||||
Наименование зоны паи пункта обслуживания |
Пропускная способность зоны мни пункта обслуживания,пасс/час |
|||
Контроль безопасности на входе в аэровокзал | 120 | |||
Пункт предполетного досмотра | 120 | |||
Пункт регистрации пассажиров и багажа | 40 | |||
3.6 Площади зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэропорту | ||||
Наименование зоны или канала обслуживания воздушных перевозокпассажиров в аэровокзале |
Исходные данные для расчета |
|||
1. Зона предполетного досмотра | 1,47м2/пасс Приемлемое время ожидания в очереди до 10мин | |||
2. Зона регистрации пассажиров и багажа | 3,87 м2/пасс Приемлемое время ожидания в oчереди 20 мин. | |||
3. Зона выдачи багажа | 4,5 м2/пасс Приемлемое время ожидания получения багажа 20мин. | |||
4. Зона ожидания вылета после регистрации | 3,8 м2/пасс. Среднее время нахождения пассажира в зоне 25 мин. | |||
5. Зона ожидания аэровокзала, общего пользования | 3,1 м2/пасс Среднее время нахождения пассажиров и ожидающих в зоне 30 мин. | |||
Грузовой комплекс |
||||
4.1 Общая площадь грузового терминала — 259,3 м2 | ||||
4.1.1. Площадь холодного склада — 110 м2 | ||||
4.1.2. Площадь теплого склада — 149,3 м2 | ||||
4.1.3. Площадь производственных помещений — 40 м2 | ||||
4.1.4. Среднесуточный грузооборот — 2,134 т. | ||||
4.2 Единовременная вместимость складской зоны грузового комплекса — 15 т. | ||||
4.3 Расчетное количество грузовых единиц — 180 шт. | ||||
4.4 Потребное количество грузовых единиц — 180 шт. | ||||
4.5 Пропускная способность грузового склада (грузовых ед. в сутки) — 180шт. | ||||
4.6 Необходимое число оборудования для хранения (стеллажей) — 4 | ||||
4.7 Количество грузовых единиц, помещаемых на один стеллаж — 100 | ||||
4.8 Величина общей площади грузового склада — 258,3 м2 | ||||
4.9 Величина площади хранения грузового склада — 110 м2 | ||||
4.10 Общий коэффициент использования площадей — 0.46 | ||||
Объекты авиатопливообеспечения |
||||
5.1 Рабочий объем топливного хранилища: — 1600 т. | ||||
5.2 Объем авиационного топлива, заправленного всеми перевозчиками за год: — 1600 т. | ||||
5.3 Неснижаемый остаток авиационного топлива в сутки: — 4,6 т. | ||||
5.4 Расчетное время транспортного цикла доставки: — 15 суток | ||||
5.5 Нормативный запас авиационного топлива для аэропорта: — 280 т. | ||||
5.6 Время действия нормативного запаса авиационного топлива: — 60 суток | ||||
5.7 Время заправки в случае применения аэродромного автотопливозаправщика и аэродромного топливозаправщика (далее -топливозаправщик АТЗ/ТЗА): — 30 мин. | ||||
5.8 Время заправки в случае применения диспенсера централизованной заправки - диспенсеров: — нет | ||||
5.9 Среднее время заправки одного ВС одним топливозаправщиком АТЗ/ТЗА : — 30 мин. | ||||
5.10 Количество ВС, которые может заправить один АТЗ/ТЗА за одну рабочую с мену: — 6 | ||||
5.11 Количество требуемых топливозаправщиков АТЗ/ТЗА для бесперебойной работы аэропорта с учетом одного резервного рабочего топливозаправщика АТЗ/ТЗА: — 2 | ||||
5.12 Расчетное максимально возможное количество заправок ВС в час (пиковый расход) с использованием топливозаправщиков для любого перевозчика: — 2 | ||||
5.13 Расчетное технически максимально возможное количество заправляемых ВС в сутки: — 8 | ||||
5.14 Технически максимально возмолотый объем выдачи авиационного топлива из расходных резервуаров на заправку ВС в сутки: —12 т. |